21 декабря 2017 г. состоялся вебинар «Как слышать и понимать своего ребёнка. Практика эффективного общения родителей с детьми».
Кошелева Елена Петровна и Таболова Елена Мэлсовна обсуждали вопросы, заданные участниками, и разбирали конкретные примеры и ситуации, возникающие при общении родителей со своими детьми.
Рассмотренные жизненные ситуации: «Подросток 14 лет наотрез отказывается делать уроки, даже не хочет чтобы я объяснила ему то, что непонятно. Объясняя, «мне не надо»». «Ребёнок категорически не хочет учиться. «Это моя жизнь – хочу – учусь, хочу – нет». Впадает в истерику, если разговор заходит об уроках. 14 лет. Пока был младше, можно было какой — то хитростью заставить. Сейчас не действует ни один довод». «Как развить у ребёнка чувство уверенности при выполнении домашнего задания? Недавно, я столкнулась с такой проблемой, что ученик 6 класса не может выполнять домашнюю работу без помощи родителей». «Ребёнок (2 класс) всячески оттягивает время выполнения уроков, не хочет садиться, делает всё очень медленно и нехотя. Что делать???» «Как выстроить отношение с ребёнком, так чтоб не чувствовать панику «я ничего не знаю»!?» «Что делать, когда ребёнок не желает делать уроки?»
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете, посмотрев видеозапись вебинара:
Источник: Открытое образовательное пространство МГОУ